Автоматизированный учет услуг УСУ

Автоматизированный учет услуг УСУ 0

Программное обеспечение УСУ — это многофункциональный инструмент, помогающий компаниям комплексно автоматизировать свою деятельность. Все оказанные контрагенту услуги фиксируются в окне «доход к оплате». При этом они выбираются из уже заполненных прайс-листов. Оплата фиксируется в поле «доход оплачено». Во вкладке «расход к оплате» указываются ваши собственные расходы по заказу. Для учета оплат по ним используется поле «расход оплачено». Это обеспечит контроль исполнения и оплаты на каждом этапе. В поле «файлы» к каждому заказу можно прикреплять любые электронные документы и сканы.

Общие суммы программа рассчитает автоматически. Система отслеживает долги контрагентов, неоплаченные вами услуги и прибыль по каждому заказу. С помощью действия «счет» программа автоматически заполнит бланк с указанием ваших реквизитов, оказанных услуг и итоговых сумм к оплате. Его можно тут же распечатать или отправить по электронной почте.

Вернемся во кладку «контрагенты». В поле «работа» ваши сотрудники могут планировать и отмечать всю историю взаимодействия с конкретным клиентом. В «договорах» фиксируются все связанные с клиентом документы. Поле «файлы» служит для хранения необходимой информации по каждому контрагенту. Аналогичный принцип работы прослеживается во всех программах, созданных на базе платформы Универсальная Система Учета.

С помощью действия «акт сверки» программа формирует документ для отображения взаиморасчетов с выбранным контрагентом за указанный период. При этом ваши данные программа заполнит автоматически.

Вкладка «деньги» позволяет вести учет любых финансовых движений, к примеру, по аренде помещения, оплате коммунальных услуг или по расчетам с поставщиками. Каждая запись фиксирует точную дату, финансовую статью, добавившего запись пользователя программы и сумму.

В блоке «отчеты» формируется необходимая для финансового и управленческого учета статистика.

С помощью отчета «работа» можно узнать запланированную и выполненную работу с клиентами и по заказам для каждого вашего сотрудника.

Отчет «движение средств» покажет подробную картину доходов и расходов вашей организации за выбранный период. Наглядная визуализация поможет проанализировать прибыльность вашего дела.

Отчет «реестр платежей» приведет статистику по всем платежам. «Долги и предоплаты» поможет быстро найти всех должников и ваши неоплаченные услуги. «Источники информации» помогут оценить ваши маркетинговые мероприятия и оправданность расходов на рекламу. «Свод по заявкам» поможет оценить рентабельность всех заказов. «Свод по поставщикам» приведёт статистику расходов на их услуги. «Свод по сотрудникам» обеспечит анализ эффективности работы вашего персонала. «Сменная касса» выдаст информацию по кассам и банковским счетам на начало и конец выбранного периода.

Leave a reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>