Локализация приложений Android, как продвигать свой IT-продукт - Outdoor Media

Локализация приложений Android 0

Разработчик мобильных приложений сегодня считается одной из самых высокооплачиваемых профессий в области IT. Разработки для Android привлекают все больше перспективных новичков, которые мечтают сделать свой продукт популярным.

В настоящее время смартфоны на Андроид заполнили до 80 процентов рынка. В связи с этим программисты имеют больше свободы в выборе заказчиков и проектов для сотрудничества. В то же время ИОС стоят дороже. По этой причине локализация приложений Android получает все более широкое распространение.

 

Преимущества разработки под Android

  • Доступная ценовая политика. Для того, чтобы создавать разработки на ИОС, необходимо работать с макбуков, которые стоят очень дорого. Если нужно писать для Андроид, можно использовать и другие платформы: Windows, Linux, macOS.
  • Те, кто только начал заниматься разработками, должен выучить один или несколько языков, ознакомиться с официальной средой разработки, освоить минимальный набор инструментов. При переходе в другую фирму инструменты будут примерно одинаковыми.
  • Все исходники доступны. Многие коды находятся в открытом доступе. Есть возможность скачать их на ноутбук, протестировать и ознакомиться с ними изнутри.
  • Качественная документация с четкими руководствами. Таким образом, разработчикам из разных стран мира общаться становится намного проще.
  • Наличие группы активных энтузиастов. Таким образом, новичку очень просто получить поддержку от других специалистов.
  • После публикации приложения оно становится доступным сразу в отличие от ИОС.
  • Для того, чтобы приложение появилось в «Гугл Плей Маркет», придется заплатить 25 долларов единожды. В то время как за размещение приложений на ИОС нужно будет оплачивать по 100 долларов ежегодно.
  • Область применения. В случае с Андроид разработки проводятся не только для мобильных телефонов, но и для умных часов, Смарт ТВ и т.д.

Как получить от приложения максимальную прибыль с помощью локализации

Локализация позволит адаптировать продукт под потребителя. С ее помощью потенциальный покупатель сможет стать реальным. Локализация – это не просто способ получения дополнительной прибыли, это возможность позаботится о своих клиентах. Имидж фирмы напрямую зависит от уровня локализации. Стоит отметить, что мобильная разработка должна быть выполнена опытными специалистами.

Специальная подстройка позволит создать сайт на понятном языке, что позволит увеличить прибыль от приложения. Это такая тактика, которая помогает взаимодействовать с компанией и достичь всех целей.